суббота, 4 апреля 2009 г.

Черный" юмор в дизайне упаковки

clip_image001

clip_image002

Магазин Archie McPhee, расположенный в Сиэттле, предлагает весьма необычные кондитерские изделия - Death Mints ("леденцы смерти") и Nihilist Mints ("леденцы нигилистов").

На самом деле это обычные мятные драже. Но упаковка привлекает своей нестандартностью, поэтому продукт пользуется спросом - его покупают в качестве забавного сувенира для друзей. 100 леденцов упакованы в черный ларец с черепом в форме гробика размером 3 x 1-1/2 x 5/8 дюймов. Слоган для Death Mints соответствующий. В корректной формулировке он звучит как "Свежее дыхание, за которое можно и умереть".

Леденцы для нигилистов Nihilist Mints упакованы по 60 штук в черную коробку 3 x 3/4 x 5/8 дюймов с выдвижной крышкой. Идея продукта отражает главный принцип нигилизма - отрицание всего. Поэтому леденцы абсолютно безвкусны.

Конечно, дизайнеры Archie McPhee творчески обыграли тему "черного" юмора. Но сама идея и позиционирование продукта достойны внимания. Или хотя бы улыбки.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий